пятница, 3 января 2014 г.

Change request system. Система заявок ИТ

ServiceDesk system.
Sharepoint designer 2013 + Infopath 2013

My own way to create a requiest tracking system using ShP and InfoPath. Here's common steps needed to create one. / Личный и возможно не самый удачный опыт создания системы заявок. Основные шаги. Если будет интересно, распишу подробнее.

1. Infopath.
Многофункциональные поля в форме, значения берутся из списков list при помощи установки фильтра по столбцу.

Основные виды просмотра: только чтение, чтение и подтверждение необходимости выполнения, чтение и подсверждение правильности исполнения, полный доступ для специалиста. Правила infopath на открытия соответствующего вида при определенных условиях.

Подключим список возможных действий на каждом из возможных этапов прохождения заявки и определим поле статус для каждого из этапов, изменение этого поля на определенное значение будет инициировать переход к следующей стадии.

2. ShP designer.
Переход к следующей стадии workflow корректно работает только при использовании метода wait for field change in current list item, при использовании wait for event in current list - стадия будет меняться у всех заявок в текущем спике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий